• Войти
  • Регистрация
  • Восстановление пароля



  • Люди
  • Блоги
  • Карта сайта
  • Войти
  •  
  • Регистрация
  • Moto
    21.ru
  • Топики
  • Лучшее
  • Обсуждаемые
  • Новые
  • Лучшие авторы
    по рейтингу
Рейтинг
+0.70
Сила
0.02
avatar

Sangre

Последний визит:  27 мая 2016, 15:54

photo

Sangre

  • Зарегистрирован:22 февраля 2016, 10:45



Публикации

все публикации
  • 2T, для тебя Серега!

    www.popularmechanics.com/cars/a20915/makerj101-youtube-two-stroke-engine/
    • avatar
    • Sangre
      18.05.2016
    • 2

Комментарии

все комментарии
avatar
  • Sangre
  • 27 мая 2016, 15:55
  • Перейти к комментарию
честно говоря, я и сам его потерял, едва разместив. так и не нашел до сего момента =)
avatar
  • Sangre
  • 14 апреля 2016, 22:47
  • Перейти к комментарию
т.е. это не просто поршень с измененной формой, это целый цилиндр с поршнем и прочей конструкцией? здорово. ну про валы более менее понятно, расширяют кулачки, дольше цикл впуска ГС и выпуска ОГ. а тюнинговое CDI как работает? фиксированно увеличивает опережение зажигания? или уже как то обороты двигателя контролирует?
avatar
  • Sangre
  • 31 марта 2016, 08:01
  • Перейти к комментарию
и расход, интересно на сколько увеличился.
и, теперь, вероятно, масло менять чаще надо?
avatar
  • Sangre
  • 31 марта 2016, 07:59
  • Перейти к комментарию
распредвалы наверняка есть с более широкими фазами открытия закрытия
avatar
  • Sangre
  • 31 марта 2016, 07:59
  • Перейти к комментарию
что есть бигбор? просто поршень? за счет чего увеличивается объем?
avatar
  • Sangre
  • 30 марта 2016, 17:01
  • Перейти к комментарию
ну вы пацаны ваще рибята!
зачетно.
avatar
  • Sangre
  • 28 марта 2016, 16:23
  • Перейти к комментарию
Молодцы какие =)
avatar
  • Sangre
  • 9 марта 2016, 14:35
  • Перейти к комментарию
сюда же можно что добавить? или только аффтар?
avatar
  • Sangre
  • 9 марта 2016, 08:16
  • Перейти к комментарию
материал затронут интересный, но, считаю, видяхи, как учебное пособие — полное унылое ниочем. думаю такую тему необходимо начинать вообще с азов — первым и самым важным — с техники безопасности, потом выбор мотоцикла, ну и далее — элементы, и их разбор.

Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /home/users/a/alexii/domains/moto21.ru/templates/compiled/simple/c2fab8313516d6f2f25387fc96a73fa3b66845a7.file.comment_list.tpl.php on line 42