Вряд ли и нафига?
В большой помойке, типа как «флуд» на «старом» хер чего потом найдешь.
Запостил, посмотрели и послезавтра забыли.
Делаешь чего-то со своим мопедом, ездишь куда-то — пиши отдельными постами в свой блог.
Поехали куда-то и у каждого куча материалов — ну тогда да, кто-то пилит пост в общий блог и взаимодополняете друг друга в камментах.
Да, сборка производится в Индии. И Азия основной рынок сбыта. И дислокация ровно по тем же причинам, что и у заводов Toyota, Honda и Nissan в США, BMW в Калининграде, Шкода в Калуге и еще много чего где.
У Bajaj во владении 48% акций KTM и они могут себе позволить указать, где будет завод. Но сами спроектировать с нуля мотик не могут. Достаточно взглянуть на настоящий Баджадж (кстати в РФ продается), где гениальные индусские конструкторы взяли движок от КТМ, потом расковыряли ему башку и собрали так, что он теперь аж с тремя свечами зажигания.
Так что КТМ — это КТМ. В современном мире, где царствует разделение мозгов и труда это нормально и никто свое название на говно лепить не будет и не позволит стать исходному продукту дерьмом.
Поэтому какие-нибудь Катерпиллеры придумывают в США, производят в Китае, покупают во всем мире, а ЧЗПТ и Агрегатка последний хуй, сделанный полностью в России, на обед доедают.
«Видно за километр… выпускает шасси в междурядье...»
судя по одному этому видосу, можно подписываться не глядя
В большой помойке, типа как «флуд» на «старом» хер чего потом найдешь.
Запостил, посмотрели и послезавтра забыли.
Делаешь чего-то со своим мопедом, ездишь куда-то — пиши отдельными постами в свой блог.
Поехали куда-то и у каждого куча материалов — ну тогда да, кто-то пилит пост в общий блог и взаимодополняете друг друга в камментах.
Тут же типа как на БП или драйв2 система.
Индийской кухни блюдо…
Да, сборка производится в Индии. И Азия основной рынок сбыта. И дислокация ровно по тем же причинам, что и у заводов Toyota, Honda и Nissan в США, BMW в Калининграде, Шкода в Калуге и еще много чего где.
У Bajaj во владении 48% акций KTM и они могут себе позволить указать, где будет завод. Но сами спроектировать с нуля мотик не могут. Достаточно взглянуть на настоящий Баджадж (кстати в РФ продается), где гениальные индусские конструкторы взяли движок от КТМ, потом расковыряли ему башку и собрали так, что он теперь аж с тремя свечами зажигания.
Так что КТМ — это КТМ. В современном мире, где царствует разделение мозгов и труда это нормально и никто свое название на говно лепить не будет и не позволит стать исходному продукту дерьмом.
Поэтому какие-нибудь Катерпиллеры придумывают в США, производят в Китае, покупают во всем мире, а ЧЗПТ и Агрегатка последний хуй, сделанный полностью в России, на обед доедают.