Эндурики на кроссовой трассе:)
Покатался пару сезонов в стиле эндуро по окрестностям и возник все таки интерес попробовать прокатиться по кроссовой трассе.

Хоть наша местная трасса далеко не идеальна для новичков, поросла бурьяном и многие приемники дико острые, но трамплины с полками вполне себе сьедобны, и полезны для обучения первичных навыков.
Ну и раз выезжаю на кроссовую трассу впервые, подход здесь нужен с холодной головой.
Бывалые сразу посоветовали прежде оглядеть горки глазами или вообще пройтись пешком, так что пару кругов я просто облизывал выступы, подьемы и острые впадины пытаясь понять принцип и запомнить засадные места. Благо их немного и даже на небольшой скорости можно приблизиться к облакам с существенным отрывом колес!))
Благо Компания легка на подьем и пары вечерних часов для такого дела за глаза.
Витек на своем цырфе прыгает легко и непринужденно, универсальные эндурики конечно хороши и кое что умеют, но все таки в подвесках, запасе крутящего момента и развесовке мота — красачам нет равных!))

Нашел для себя много новых моментов в основах прыжков, на некоторых из них в полете смещался корпус, где то приземлялся на переднее колесо не добрав газа, но светлая истина в том что для повышения скила и функционалки в эндуро, необходимо постоянно упражняться на разных покрытиях и ландшафтах.


В целом такая тренировочка мне понравилась, времени отнимает немного, и приемлема даже вечерами в будни.

в приземлениях задняя подвеска проседает будь здоров, как заниженная приора))

Хоть наша местная трасса далеко не идеальна для новичков, поросла бурьяном и многие приемники дико острые, но трамплины с полками вполне себе сьедобны, и полезны для обучения первичных навыков.
Ну и раз выезжаю на кроссовую трассу впервые, подход здесь нужен с холодной головой.
Бывалые сразу посоветовали прежде оглядеть горки глазами или вообще пройтись пешком, так что пару кругов я просто облизывал выступы, подьемы и острые впадины пытаясь понять принцип и запомнить засадные места. Благо их немного и даже на небольшой скорости можно приблизиться к облакам с существенным отрывом колес!))
Благо Компания легка на подьем и пары вечерних часов для такого дела за глаза.
Витек на своем цырфе прыгает легко и непринужденно, универсальные эндурики конечно хороши и кое что умеют, но все таки в подвесках, запасе крутящего момента и развесовке мота — красачам нет равных!))

Нашел для себя много новых моментов в основах прыжков, на некоторых из них в полете смещался корпус, где то приземлялся на переднее колесо не добрав газа, но светлая истина в том что для повышения скила и функционалки в эндуро, необходимо постоянно упражняться на разных покрытиях и ландшафтах.


В целом такая тренировочка мне понравилась, времени отнимает немного, и приемлема даже вечерами в будни.

в приземлениях задняя подвеска проседает будь здоров, как заниженная приора))

2 комментария