Массовая подготовка к сезону 2016

Подготовка к сезону 2016 нынче надо отметить проходит довольно активно.Макс после неоднократной доводки подвески, смены сиденья, остался доволен результатом


Хотя процесс был затяжным

Новые втулки

Усовершенствованные линки







Я изучаю работу и обновляю необходимые запы амортизатора бахи'96, ибо пришел к выводу что хорошая подвеска позволяет мощно вваливать задавая темп остальным более мощным товарищам даже на хр 250








Другие тоже что то делают. Лайф готовиться наконец то отжечь… Готовя кдх к сезону


Лайф...



Кто то перебирает и смазывает прогрессию








Макс на вр-р решил принять душ для бодрячка в сезоне


А так же довел свет до уровня солнечного


Кто то берет моты и перебирает их для увеличения участников нашего эндуро









Женя Адреналин тоже не сидит без дела, гламурно обновляет детали для своего желтенького дырзика


А также ремонтирует до уровня новых, свои боты пожжоные при сушке на оз. нужьяр в прошлом сезоне

Примеряется к новым мото


Илюха вновь взялся за старое приобретя в очередной раз стелс 450 для отжига


А также неплохо готовиться к рыбалке


Кто то уже даже выкатил



И клеит девок на заливе


Но кто то еще пока в зиме




А в Питере и под Нижнем уже…




Так что все идет своим чередом, все ждут сезона и что то делают потихонечку, заняты так сказать


29 комментариев

avatar
  • Lex383
  • +2
Вот. Чтоб не думали что тухляк в наших рядах
avatar
  • al-x
  • +1
Зачотнейше! Мотики-то какие красивые!
avatar
  • 7ERHIO
  • 0
Лекс, приятно будет уже к лету увидеть фотку всех собранных мотиков в одном ряду…
avatar
  • Lex383
  • 0
Разобрали Дена. Повышение мощности за счет бигбора
avatar
  • Maiak
  • 0
Да уж… Разобрали… Чуть собрали… ))))
avatar
  • Lex383
  • 0






avatar
  • Lex383
  • 0


avatar
  • Lex383
  • 0

Поршень бигбора номерной
avatar
  • Lex383
  • +1

Все собрано карб на месте жиклер в нём 180
avatar
  • Sangre
  • 0
Молодцы какие =)
avatar
  • Maiak
  • 0
Еще какие!!! )))
avatar
  • Lex383
  • +2
Итоги сборки биг бора




avatar
  • Sangre
  • 0
ну вы пацаны ваще рибята!
зачетно.
avatar
  • Maiak
  • +1
Биг Бор удивил конечно!!! Штатный ДРЗ так не едет! Не зря я с ним 4 дня до ночи колупался!!! Моя Е-шка нервно курит…
З.ы. Ну конечно там такой эффект один биг-бор не даст! Тут еще и карбюратор Кейхен ФЦР 40 и жиклер я в него 180 воткнул вместо штатного 165! И прямоток Ден купил и 3х3 мод!!! Короче все в совокупности дало значительную прибавку к мощности! Мот с самых низов — ПРЕТ!!!
avatar
  • Maiak
  • +1
Кстати… Клапана рассухарил и маслосъемные колпачки без спец-инструмента заменил!!! Тупо руками!!! А вот засухаривать сложнее!!! Пришлось специальную приспособу вызванивать… #Юриклифанвалит долго ждать себя не заставил и мы под моим чутким руководством и его клешнями все четко засухарили!!! В общем я на тарелку пружины давил, а он отверткой и пинцетом сухарики ставил! Короче можно вдвоем легко справится с этой задачей, правда если руки не кривые…
avatar
  • Sangre
  • 0
что есть бигбор? просто поршень? за счет чего увеличивается объем?
avatar
  • 7ERHIO
  • 0
котел теперь на 450 кубов, поршень 92мм, степень сжатия 12,3, расход разумно повысится, бенз 95-98, Валы с регулировкой фазы имеются, тюнинговое CDI цена комплекта еще 25 -30 тыр минимум, помимо биг бора за 30-40тыр, ну и полный прямовыхлоп желателен с увеличенным коллектором.
Кстати тюненый бак на увеличенный обьем, зато легкий.
avatar
  • Sangre
  • 0
т.е. это не просто поршень с измененной формой, это целый цилиндр с поршнем и прочей конструкцией? здорово. ну про валы более менее понятно, расширяют кулачки, дольше цикл впуска ГС и выпуска ОГ. а тюнинговое CDI как работает? фиксированно увеличивает опережение зажигания? или уже как то обороты двигателя контролирует?
avatar
  • 7ERHIO
  • -1
Эффект валов просыпается выше, нежели при отсечке на стандартном CDI… а вообще у нас Макс_Маяк теперь аккредитованный в этом специалист:)
avatar
  • Sangre
  • 0
распредвалы наверняка есть с более широкими фазами открытия закрытия
avatar
  • Sangre
  • 0
и расход, интересно на сколько увеличился.
и, теперь, вероятно, масло менять чаще надо?
avatar
  • 7ERHIO
  • 0
пока грузятся картинки, листая вниз скрол постоянно прыгает и пуляет вверх страницы… интересно что будет когда в комментах будет пара сотен фоток?
avatar
  • Moto21
  • 0
Запретим камменты нах и запилим следующий пост.
Ждем короче, пока первый ктонить не скажет, что его комп ниасиливает)))
avatar
  • 7ERHIO
  • 0
а есть варианты как сделать топик, чтоб в него могли заливать все свои фотки и видосы?
avatar
  • Moto21
  • 0
Вряд ли и нафига?
В большой помойке, типа как «флуд» на «старом» хер чего потом найдешь.
Запостил, посмотрели и послезавтра забыли.
Делаешь чего-то со своим мопедом, ездишь куда-то — пиши отдельными постами в свой блог.
Поехали куда-то и у каждого куча материалов — ну тогда да, кто-то пилит пост в общий блог и взаимодополняете друг друга в камментах.

Тут же типа как на БП или драйв2 система.
avatar
  • Lex383
  • +1
Я не знаю что там к компами, но с телефона у меня нормуль всё. Поэтому дополню для истории. Ибо скоро сезон и тему с подготовкой будем уже закрывать.
В наших рядах пополнение хр 250

Точнее переход от малоизвестного хозяина к новенькому. В итоге мот остается на чувашской земле на радость нового хозяина. Будем гонять.

На двух иксерах засопливили вилки. Смены масла и сальников им не избежать








Состояние рабочего слоя одного из бушингов

Попутно разобрал бугель фары бахи на правку. Вес у него грамм 800.
Стелс решено удорожить выхлопом
На стелсе принято решение поменять весь выхлоп ,стоимостью половина стелса






Для стелса закуплены правильные диски и резина




А это сангри готовит свой хr 650L

Вообщем подготовка у всех очень сурьёзная нынче. Осталось совсем чуть чуть
avatar
  • Lex383
  • 0
Заморочились изготовлением слайлера цепи из полиуретана на замену оригинала

Получилось неплохо
avatar
  • Lex383
  • 0
Тюняшки добавлены стелсу
avatar
  • Lex383
  • 0

Фара а ля ктм



Красив чертяка
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.