avatar
Да классный видос, Сега молодцом! и компания у Вас боевая…
Знакомое чувство… как то доехав до океана в Доминикане как завороженные нырнули в пену будто дети… стихия привлекает своей силой, то же и про скалы на берегу — эхо тысячелетий…
avatar
Вчера затренились с утра бодрой командой. Маршрут как обычно не далекий, но очень бодрый и боевой по кочкам, горкам, пескам от поста дпс до горки в первомайском и обратно.
Домчались быстро, темп был буть здоров а погода чудесна.

Релаксируем востанавливая силы
Вроде не днях пройденный этот маршрут был абсалютно чистым, однако вчера уже на нем были припятствия в нескольких местах в ввиде упавших деревьев от сильного ветра накануне. В лесу частенько так бывает всегда надо быть на чеку особенно на непросматриваемых местах. Бывает туда проедешь чисто, а обратно уже лежит.
avatar
Не вопрос. Главное чтоб техника соответствующая бездору и резина гребущая
avatar
возьмите как нибудь с собой а то одному скучно катать
avatar
Надеюсь лишь, что твое мнение не безапелляционно.
На мой взгляд, эта музыка наиболее точно отражает мои эмоции.
Бодрая музыка здесь не к месту.
avatar
В свежем бумажном номере местного «Московского богомольца» портянка на всю полосу об очередной безуспешной попытке кое кого стать одним из избранников.
avatar
Суда бы музыку побоевее.Сюжет с волнами как то зацепил, эмоции… А так кратко и ёмко.
avatar
Затренился в одиночку вечерком. На передыхе поснимал…








В лесу птички щебечат, утки крякают на водоеме, душевно так, время останавливается
avatar
Эффект валов просыпается выше, нежели при отсечке на стандартном CDI… а вообще у нас Макс_Маяк теперь аккредитованный в этом специалист:)
avatar
т.е. это не просто поршень с измененной формой, это целый цилиндр с поршнем и прочей конструкцией? здорово. ну про валы более менее понятно, расширяют кулачки, дольше цикл впуска ГС и выпуска ОГ. а тюнинговое CDI как работает? фиксированно увеличивает опережение зажигания? или уже как то обороты двигателя контролирует?
avatar

Фара а ля ктм



Красив чертяка
avatar
Тюняшки добавлены стелсу
avatar
Заморочились изготовлением слайлера цепи из полиуретана на замену оригинала

Получилось неплохо
avatar
хмм… правда глядя на фото, ощущение что она не достанет тапками до земли сидя на байке… и даже на первой фото вилка не утоплена в траверсе и никакими линками высота не занижена… прикольно))
avatar
Да вообще молодчина! собралась на легке и дорогу в одну сторону осилила… читая статью, вспомнил что тоже являюсь обладателем монстрика DRZ:) и на нем можно ездить не только по бездорожью… к тому же есть слики…
avatar
Вряд ли и нафига?
В большой помойке, типа как «флуд» на «старом» хер чего потом найдешь.
Запостил, посмотрели и послезавтра забыли.
Делаешь чего-то со своим мопедом, ездишь куда-то — пиши отдельными постами в свой блог.
Поехали куда-то и у каждого куча материалов — ну тогда да, кто-то пилит пост в общий блог и взаимодополняете друг друга в камментах.

Тут же типа как на БП или драйв2 система.
avatar
Долго читал. А где конец то этой истории. Девочка явно нестандарт, впрочем они все по моим наблюдениям немножко не как все.
avatar
Симпотяшка не правда ли?)))
avatar
Я в состоянии аффекта, не обтеревшись полотенцем выскакиваю из душа, на полумокрое тело надеваю джинсы и майку, оставив все свои баночки с гелем для душа и прочими штучками в номере. Так и забыла забрать все свои причиндалы. Бегу вниз, поворачиваю голову туда, где еще вчера мы оставили 2 мота и вижу, черт возьми, всего один… и не мой. Мда, не зря говорят, что Париж — дорогой город. Ну как вы думаете, что было дальше? Типичная женская реакция. Истерика, в которой я прибегаю на ресепшн, начинаю реветь и требовать полицию от работников ресепшена. В итоге один из них звонит копам, долго ругается с ними, потом кладет трубку, дает нам адрес и говорит, что у них в таких случаях мы сами должны пойти к копам и все оформить в Главном Комиссариате Париже. Мда, не совсем так я себе представляла, первый день в самой романтичной столице Европы. Итак, Комиссариат оказался в 20 минутах ходьбы пешком от отеля, то есть как раз в самом злачном округе дэ Пари. По дороге туда перед очередным т-образным перекрестком я увидела приближающуюся полицейскую машину аля газель, кинулась прямо на дорогу, перегородив им проезд, вся опухшая от слез, в жутковатом виде, с безумным взглядом))ахахах, я тогда не знала, что ребята едут на задание, потому что не успела я еще вымолвить ни слова, как вдруг, открывается дверь, выскакивает коп, (кстати, ооочень симпатичный), готов на меня надеть наручники и спрашивает:" Это ты была с ножом??".

Сия фраза меня несколько отрезвила, и чтобы по ошибке не оказаться в полиции, я скорей стала рассказывать им историю про мот. Короче, я стояла рядом с водителем, говорила, а он все записывал (ну чтоб по горячим следам), и всё это на перекрестке, за коповской тачкой выстроилась гранд пробка, потому что улочка была слишком узкой для обгона, все стояли и терпеливо ждали, пока водитель всё законспектирует, прямо на перекрестке!!! вот это сервис, приятно!) И ведь, они все такие, зараза, красивые, как назло! Аж не хочется с ними прощаться. Итак, мы оповестили патруль, далее дошли, наконец, до полиции. Заходим, нас просят заполнить кучу всяких бланков, в бюрократии Франция лишь слегка уступает России. В итоге мы пол-дня провели в главной жандармерии Парижа. Инспектор(милейшая особа) удивилась, что украли только 1 мот и сказала, что даже на платных парковках по всему городу воруют. Никогда не думала, что мне пригодятся фразы и лексика из урока по французскому на тему «Полиция, кражи, суд.».

Прекрасная инспекторша главной жандармерии была неимоверно любезна, как вспоминал позже Андрей «она полюбила нас», таких милых копов я не встречала нигде. Она была поражена, что я говорю на французском, что, видимо и послужило залогом хорошего к нам отношения. После того, как меня опросили, мы даже решили немного повеселиться и устроили небольшой фотосэт с инспекторшой)), Андрей фотал нас в ёё кабинете, дверь в который была слегка приоткрыта, и оттуда периодически вылетали вспышки, когда мы вышли, на нас смотрело всё отделение главной жандармерии Парижа и как мы поняли, было в шоке. У русских, видите ли, мот угнали, а они тут фотосессию устраивают. Я, конечно, сама была в шоке, что увели такой яркий мотоцикл и еще и с русскими надписями на наклейках и с русскими номерами, это же супер палево ездить афроамериканским наркоманам на таком девчачьем транспортном средстве.

Я распечатала цветное фото с телефона и заходила в кафешки поблизости и показывала фото и оставляла свои координаты, Андрей ходил по дворам и тоже искал. Люди очень удивлялись и говорили, что такой мот должны найти, хотя когда я спросила у инспекторши насчет вероятности находки, она сделала такое выражение лица, по которому я поняла, что шансов практически никаких. Но я, на всякий случай, оставила свой французский номер, русский номер, адрес и имэйл, а также прихватила все доки о краже, чтобы показать их на границе при выезде. Что-то говорило мне, что монстрик объявится. Весь день я то рыдала, то смеялась, а Андрей готов был убить всех арабов и афроамериканцев на районе.Оказывается, Париж — это самая криминальная столица Европы, а точнее север города, учтите это при планировании ночевки).Я даже сфоткала пример того, как надо пристегивать моты, якорными цепями, но даже это не спасет, потому что мы много где мы видели пристегнутые мотоциклетные передние колеса, а мота нет…
Но несмотря на все эту ситуацию, мы были живы-здоровы и у нас была крыша над головой, так как после отправленной утром смски каучсерферше Изабель, в которой я сообщила о нашей печальке, она, чувствуя отчасти свою вину за прошлую ночь, пригласила-таки нас к себе, и следующую ночь мы ночевали в очень тихом спокойном районе, где-то в окрестностях Версаля. Там мотоциклы вообще не пристегивают, только милые бабульки ходят с маленькими таксами и твердят всем и каждому «Бонсуар! Бонсуар!». Вобщем теперь монстрик был занесен в базу Интерпола, и дальше нам ничего не оставалось как продолжить путешествие на мотоцикле Андрэ вдвоем…

День 13ый: Увидеть Париж и заново ожить!

День 14й: Париж – Саверн (450 км)

День 15й: Саверн

День 16й: Страсбург

День 17й: Саверн – Нюрнберг (360 км)

День 18: Нюрнберг

День 19й: Нюрнберг – Прага (300 км)

День 20: Прага!

День 21: Прага – Варшава (700км)

День 22: Варшава – Белосток (200 км)

День 23: Белосток – Минск (350 км)

День 25: Павы – Питер(240 км)
Оставшиеся 250 км были полной ерундой после всего этого пути. Родной Питер встретил нас, конечно же, серым небом и моросящим дождичком. Возвращение домой немного грустное, потому что каждый день путешествия приносил безумное количество событий и радости. И только в последний день пути я ощутила лютую приятную усталость, до этого я не испытывала ничего подобного за все время.

Что же касается звонка с французского номера. Он так и не раздался. Я потеряла всякую надежду на то, что монстрик когда-нибудь вернётся.
Ещё весь сентябрь я не вытаскивала вторую симку с французским номером из моего телефона в ожидании звонка из комиссариата Парижа. В октябре, потеряв всякую надежду, что он найдётся, я пришла в МРЭО и сняла его с учета, чтобы не платить налоги и вообще забыть уже обо всём этом. И вот однажды холодным ноябрьским утром я обнаружила в почтовом ящике уведомление о том, что мне пришло некое официальное письмо из Франции.

Я бегом на почту!!! А там бабуля на раздаче выдает мне письмо, я трясущимися от волнения руками ставлю подпись о получении. И тут она мне заявляет, ехидно улыбаясь при этом (вот это наглость!):”Вы его, наверное, давно ждали, да?))”. Я спросила: “Простите, а вы сколько это письмо у себя держали???» Она ничего не ответила, и я ушла, хлопнув дверью. Она даже понятия не имела, сколько её безответственность и остальных работников Почты России прибавила мне невероятных размеров «геморроя». Открыв письмо и прочитав о том, что монстрик нашелся и у меня есть месяц, чтобы его забрать, меня ещё колбасило 2 дня. Ведь с учётом того, что письмо лежало на почте месяц, получается, что этот срок уже истёк. Я тут же начала обзванивать своих друзей и рассказывать о счастливой находке. Некоторые долго мне не верили, ведь это случай из области фантастики. Но самое интересное также, что письмо пришло за 4 дня до того, как я сняла мот с учёта, т. е. выполни свою работу сотрудники почты России вовремя, я бы не успела сделать этого и избежала бы всех последующих неразберих. Чтобы забрать байк, я должна была предъявить в комиссариате все документы, в том числе свидетельство о регистрации(стс), которое, естественно, у меня забрали при снятии с учета. Получался замкнутый круг. Ведь чтобы восстановить стс, нужно предъявить мот, а чтобы предъявить мот, нужно его как-то ещё через границу перевезти. Капец! Я поехала в МРЭО, потребовала начальника и начала ему рассказывать всё эту историю, он сказал, что это очень странный нестандартный случай и у него нет регламента, согласно которому он может принять какое-либо решение. Я попыталась объяснить, что у меня же есть все подтверждения и документы о краже и о находке. Или по их мнению, я сама у себя мотоцикл украла что ли? Идиотские законы… Неужели нельзя мне выдать назад эту грёбаную розовую ламинированную бумажку. Он посоветовал мне написать письмо в МВД и ждать ответа. Такая вот страна у нас. А так как в тот момент байк находился в бюро находок на стоянке, за которую капало 3 евро в день, а я об этом не знала целый месяц, нужно было срочно что-то решать. Я сообщила о находке друзьям в Европе и все сказали, что я могу снова остановиться у них, когда поеду забирать мот. Но во-первых, наступал декабрь, и ехать на моте было бы мягко говоря, прохладно. Во-вторых, я поняла, что волокита с документами в нашей стране вещь не быстрая, и решила позвонить Кристиану из Лилля, с которым мы познакомились в мотоателье. У него был прицеп и он согласился забрать мот! Это было для меня настоящим счастьем и лучшим подарком к Новому Году!!! Называется, отберите у человека то, что он любит, а потом верните, и предела счастью не будет!))…
источник
avatar
Бред написал.

Индийской кухни блюдо…

Да, сборка производится в Индии. И Азия основной рынок сбыта. И дислокация ровно по тем же причинам, что и у заводов Toyota, Honda и Nissan в США, BMW в Калининграде, Шкода в Калуге и еще много чего где.

У Bajaj во владении 48% акций KTM и они могут себе позволить указать, где будет завод. Но сами спроектировать с нуля мотик не могут. Достаточно взглянуть на настоящий Баджадж (кстати в РФ продается), где гениальные индусские конструкторы взяли движок от КТМ, потом расковыряли ему башку и собрали так, что он теперь аж с тремя свечами зажигания.

Так что КТМ — это КТМ. В современном мире, где царствует разделение мозгов и труда это нормально и никто свое название на говно лепить не будет и не позволит стать исходному продукту дерьмом.
Поэтому какие-нибудь Катерпиллеры придумывают в США, производят в Китае, покупают во всем мире, а ЧЗПТ и Агрегатка последний хуй, сделанный полностью в России, на обед доедают.